13-14 октября

Конференц-центр Ramada Encore Kiev

  • Руслан Салахутдинов

    Профессор в Университете Карнеги-Меллона, Питтсбург, США

    Руслан Салахутдинов — профессор компьютерных наук UPMC на факультете машинного обучения в Университете Карнеги-Меллона (CMU). Он получил PhD по компьютерным наукам в Университете Торонто в 2009 году. Проведя два последипломных года в Лаборатории искусственного интеллекта Массачусетского технологического института, он поступил в Университет Торонто в качестве ассистента профессора на факультет статистики и компьютерных наук. В 2016…

    Читать далее

  • Денис Ярац

    Инженер-исследователь в Facebook AI Research, Сан Франциско

    Денис занимается исследовательской работой в отделе AI Research в Facebook и параллельно пишет кандидатскую диссертацию по машинному обучению в Университете Нью-Йорка. В круг интересов Дениса входят обучение с подкреплением, глубокое обучение, обработка естественного языка и робототехника. В настоящее время Денис изучает варианты полуавтоматического иерархического обучения с подкреплением, используя естественный язык. В прошлом Денис работал на…

    Читать далее

  • Сергей Николенко

    Chief Research Officer Neuromation, зав. Лабораторией искусственного интеллекта ПОМИ РАН, Санкт-Петербург

    Специалист по машинному обучению (глубокое обучение, байесовские методы, обработка текстов и многое другое) и анализу алгоритмов (сетевые алгоритмы, конкурентный анализ). Автор более 100 научных публикаций, нескольких книг, авторских курсов «Машинное обучение», «Обучение глубоких сетей» и др. Большой опыт сотрудничества с индустрией в области машинного обучения (Neuromation, SolidOpinion, Surfingbird, Deloitte Analytics Institute).

  • James Pritts

    Researcher at The Center for Machine Perception Czech Technical University

    В настоящее время Джеймс Приттс работает в Visual Recognition Group в Центре машинного восприятия и Чешском институте информатики, робототехники и кибернетики на базе Чешского технического университета. Джеймс отвечает за проведение новейших исследований в области компьютерного зрения и машинного обучения. Он также пишет докторскую диссертацию по кибернетике. Фокусом исследований Джеймса является моделирование повторяющегося контента в изображениях….

    Читать далее

  • Дима Карамшук

    Senior Data Scientist, SkyScanner. London, GB

    Дима является Senior Data Scientist в компании Skyscanner где он работает над улучшениями поисковых запросов от путешественников. Он является соавтором более 20 научных работ в сфере data mining, компьютерных сетей и computational social science. Его исследования были освещены в прессе и положили начало нескольким стартапам в сфере технологий. Дима имеет степень кандидата наук в Computer…

    Читать далее

  • Jerome Louradour

    Research Scientist at Wolfram Research. Франкфурт, Германия.

    После получения степени кандидата наук в 2006 году в области обработки аудио с помощью машинного обучения, Джером Лурадур выполнил постдок под руководством профессора Йошуа Бенжио на тему глубокого обучения. В то время изучение нейронных сетей начало приносить многообещающие результаты, хотя и не было еще популярным. Джером проработал в области машинного обучения последние 10 лет, реализуя…

    Читать далее

    О КОНФЕРЕНЦИИ
     
     

    AI Ukraine – это профессиональная дискуссионная площадка для знакомства, обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов в области практического применения интеллектуального анализа данных, машинного обучения, обработки текстовых данных, Big Data, робототехники, компьютерного зрения и других областей AI.

    КУПИТЬ БИЛЕТ
    ОРГАНИЗАТОР

    altexsoft-logo_white_500x198

     

    Являясь компанией, специализирующейся на разработке программного обеспечения и технологическом консалтинге, AltexSoft создает технологические продукты для развития бизнеса клиентов.

    Техническая, процессная и доменная экспертиза, а также доступ к лучшим разработчикам Восточной Европы позволяют компании достигать высоких результатов.

    Более 100 клиентов из США и 200 – из других стран по всему миру выбрали компанию в качестве своего технологического и консалтингового партнера.

    ГАЛЕРЕЯ 2017
    НАШИ ПАРТНЕРЫ

Oсtober 13-14 |
Kyiv Ramada Encore
Conference Center
  • Ruslan Salakhutdinov

    Professor at Carnegie Mellon University. Pittsburgh, USA

    Ruslan Salakhutdinov is a UPMC Professor of Computer Science in the Department of Machine Learning at CMU. He received his PhD in computer science from the University of Toronto in 2009. After spending two post-doctoral years at the Massachusetts Institute of Technology Artificial Intelligence Lab, he joined the University of Toronto as an Assistant Professor…

    Read More

  • Denis Yarats

    Research Engineer at Facebook AI Research, San Francisco

    Denis is a researcher at Facebook AI Research and also a PhD student in ML and AI at New York University. His research interests broadly involve Reinforcement Learning, Deep Learning, NLP and Robotics. Currently, Denis is investigating ways of semi-supervising Hierarchical Reinforcement Learning using natural language. In the past, Denis worked as a ML engineer…

    Read More

  • Sergey Nikolenko

    Researcher at PDIM RAS, Senior Researcher at NRU HSE, Saint-Petersburg

    Sergey is a specialist in Machine Learning (Deep learning, Bayesian methods, text processing and much more) and Analysis of algorithms (Networking algorithms, Competitive analysis). An author of more than 100 scientific publications, several books and Author`s courses “Machine learning”, “Deep learning” and others. Also he has wide experience of cooperation with the industry in the…

    Read More

  • James Pritts

    Researcher at The Center for Machine Perception Czech Technical University

    Mr. Pritts currently works in the Visual Recognition Group at the Center for Machine Perception and the Czech Institute of Informatics, Robotics and Cybernetics at Czech Technical University, where he is responsible for conducting novel research in computer vision and machine learning. He is pursuing his Ph.D. in cybernetics. Mr. Pritts’s research focuses on modeling repeated content in…

    Read More

  • Dima Karamshuk

    Senior Data Scientist, SkyScanner. London, GB

    Dima is a Senior Data Scientist at Skyscanner where he works on hacking travel search. Dima co-authored more than 20 research papers in the field of data mining, computer networks and computational social science. His research was featured in press and inspired several technological startups. He holds a PhD in computer science from IMT Lucca,…

    Read More

  • Jerome Louradour

    Research Scientist at Wolfram Research. Frankfurt, Germany.

    After his PhD in 2006 in the domain of audio processing with machine learning, Jérôme Louradour did a post-doc with professor Yoshua Bengio on deep learning, at a time when neural networks were starting to achieve promising results without being popular yet. Jerome has then been working in the industry for the last 10 years,…

    Read More

    ABOUT CONFERENCE

    AI Ukraine is a professional forum for meeting peers, sharing experiences and discussing the current issues in the field of data mining, machine learning, text mining, Big Data, Robotics, Computer Vision, and other areas of AI.

    BUY TICKET
    ORGANIZER

    altexsoft-logo_white_500x198

     

    Being a Technology & Solution Consulting company, AltexSoft co-builds technology products to help companies accelerate growth. The AltexSoft team achieves this by leveraging their technical, process and domain expertise and access to the best price-for-value Eastern European engineers.

    Over 100 US-based and 200 worldwide businesses have chosen the company as their Technology Consulting Partner.

    GALLERY 2017
    OUR PARTNERS